[Homeros] запуск luwrain вне графической оболочки

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Май 7 06:55:38 MSK 2015

Андрей, короче, весь вопрос, фактически, сводится к тому, что нам нужно
выработать некоторый отработанный механизм использования виртуальных
машин. Наверно, vmware будет подходить лучше всего. Я на полном серьёзе
всех призываю приложить разные усилия, чтобы опыт по дистропостроению на
разные случаи жизни располся бы по сообществу как можно шире и глубже. Я
сейчас подумаю, можно ли составить некоторый перечень тем, с чего начать
было бы проще. Чем меньше процессов будет завязано на меня, тем проще
для всех.

И почему всем так страшно преобразоваться в программиста? Не постигаю я
этого, не постигаю.