[Homeros] запуск luwrain вне графической оболочки

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Май 6 19:06:16 MSK 2015

Андрей, ну ты так подключайся!  Я щас махом придумаю, какие у тебя есть
возможности ускорить этот процесс! Если серьёзно, то Luwrain заручился
конкретной партнёрской поддержкой, и участники программы хотят
видеть жёсткий график работ,  отклонения от которого, конечно, могут
быть, но очень желательно свести их к минимуму. По очевидным техническим
принципам работы над иксовым Homeros и Luwrain пересекаются, так что
развитие Homeros фактически вколочено в график по Luwrain. Если ни у
кого нет желания повысить свой опыт в разработке за счёт развития
Homeros, то всем ждать. График говорит, что иксовая часть Luwrain
должна развиваться осенью. Если честно, то мне малость неясно, чего все
стесняются ручками поклепать скриптики.