[Homeros] install luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Ср Май 6 17:44:44 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> По общим впечатлениям нынешние горячие клавиши для Windows предельно
> неудачные.

В принципе, да. До F11 слишком далеко тянуться, тогда как при клавиатурной
работе руки преимущественно держатся на нижней части клавиатуры около
стрелок и модификаторов.
Кстати, со сборкой под OS X такая же история.

> Я думаю, надо соглашаться на открытие главного меню и
> переключения приложений через какие-нибудь комбинации с левым
> альтом.

Почему именно с левым, а не вообще с Alt?

> Скажем, главное меню - Alt+F. На F есть пипка, так что процедура
> будет относительно лёгкой. Ничего более умного для Windows пока
> придумать не получается.

Ну если не хочется возиться с перехватом WinKey, то можно сесть на команду
CTRL+WinKey. По умолчанию никто на неё не претендует.
Успехов. Никита.