[Homeros] сбои в работе файлового менеджера luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Май 6 16:29:16 MSK 2015

илья пащук writes:

> но обычно такие вещи как puls приводят к полной не роботоспособности
> звуков luwrain. и ведь в предыдущих версиях такого не было. может
> можно как-то перенаправить звук на sox или чтото подобное?

Pulse может быть источником и общей нестабильности. В качестве
эксперимента можно в registry/org/luwrain/sounds/strings.txt либо
заменить звук new-commander-location на какой-нибудь другой, либо вообще
убрать. За механизмы вывода звука сам Luwrain не отвечает, полностью
доверяя этот момент Java. Может ли Java дружить с Пульсом, сходу пока
ответить не могу, надо ещё поразбираться.