[Homeros] не запускается luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Май 3 11:12:51 MSK 2015

     Илья,я же уже рассказал,что нужно установить соответствующие
пакеты,иначе,скорее всего,ничего не получится,надо понимать,что убунта
требует допилки,а может быть и любой дистр требует допилки,и это
хорошо,потому что линакс тем и хорош,что его можно приспособить под свои
нужды,так что допиливай убунту. Андрей.