[Homeros] install luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Май 3 10:08:50 MSK 2015

     Привет всем!
Генадий,чтобы узнать какие синтюки у тебя стоят,зайди в настройки
джоза,выбери там настройка голосов и посмотри какие синтюки у тебя
есть,там всё по профилям видно.
Если я не ошибаюсь,джава по умолчанию в винде не стоит,её надо
установить,но это не проблема- пишешь в поисковике jawa,и она очень
быстро находится.
Удачи,Андрей.