[Homeros] не запускается luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Май 1 22:53:31 MSK 2015

Илья, здравствуйте!

Лог сообщает о том, что не удалось подгрузить библиотеку
libluwrainlinux.so. Она должна находиться по пути
~/luwrain/jni/libluwrainlinux.so. Если она там есть, то стоит
попробовать её перекомпилировать, поскольку в отличие от остальной части
luwrain, которая написана на Java, именно этот компонент непереносим
между системами. Поэтому мы его раздаём только в исходниках. Пересборку
можно провести, вызвав make.

Докладывайте о результатах!