[Homeros] install luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Май 1 07:37:36 MSK 2015

Геннадий, здравствуйте!

Сейчас лучше всего пробовать отсюда:

http://download.luwrain.org/e-moskva/pre/luwrain-school-stage2-beta4-2015-04-30.zip

Там версии и для Windows, и для Linux. Само собой, переименовать как
C:\luwrain надо брать из этого архива только папку windows. Для работы
Вам нужна только виртуальная машина Java версии 1.7 и SAPI-совместимые
синтезаторы в системе. Виртуальную машину проще брать 32-битную.

Файл с беседой выложил автор подкаста, пока про трудности с ним я ничего
не слышал. Возможно, стоит просто слить файл заранее, потом проиграть
его с диска.

Пишите!