[Homeros] Q: Windows 8.x

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Мар 30 18:37:21 MSK 2015

"Nikita" writes:

> дистрибутива MyMouse для подключения к Luwrain. Я сейчас попробую,
> если вы, Михаил, в принципе морально готовы к идеи внедрения отдельной
> поддержки MyMouse, но Волкова ещё надо умудриться поймать на почте.

Никита, да, пожалуйста, проведите предварительную атаку. Технически у
нас никаких проблем с расширяемостью и набором методов
поговорить. Думаю, что если предпосылки к диалогу окажутся хорошими,
можно будет найти ресурсы для реализации ответной части на нашей
стороне. Короче, я готов подойти к вопросу вывода речи в Windows на
полном серьёзе, но не готов хвататься за всё подряд. Идея с поддержкой
на уровне совместимости с nvda мне нравится, но и по старой памяти, так
понимаю, диалог с Волковым может быть чрезвычайно полезным ходом.