[Homeros] Q: Windows 8.x

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Мар 29 22:03:41 MSK 2015

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Гм, если так, то да, вполне было бы любопытно взглянуть, на что это
> похоже. Мне не жалко иметь поддержку ни для какого синтезатора, если это
> не нарушает лицензию, и, конечно, хоть сколько-нибудь нормально по
> рабочим ресурсам. Тестирование, правда, придётся организовать
> сообществом, так сказать.

В тестировании-то нет никаких проблем, я вам лично его обеспечу. Проблема
как раз с лицензией, вернее с её отсутствием.
В существующей реализации MyMouse для NVDA представляет собой py-драйвер с
открытым исходным кодом, который дёргает dll с закрытым исходным кодом, а
эта dll уже обеспечивает транспорт для синтезатора в стандарте JAWS, то есть
jls драйвера тоже с закрытым исходным ходом.
На уровне py-драйвера всё заточено под требования NVDA, а лицензия
промежуточной dll неясна. Поскольку проект до сих пор закрытый, то тут всё
на уровне понятий.
Я могу только попинать Волкова и попытаться склонить его к сотрудничеству в
какой-либо форме, типа получения карт-бланша на использование имеющейся
промежуточной dll или создания отдельного дистрибутива MyMouse для
подключения к Luwrain. Я сейчас попробую, если вы, Михаил, в принципе
морально готовы к идеи внедрения отдельной поддержки MyMouse, но Волкова ещё
надо умудриться поймать на почте.
Успехов. Никита.