[Homeros] Q: Windows 8.x

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Мар 27 22:01:41 MSK 2015

     Я думаю,что отчёт,во всяком случае,я отдаю;во-первых,любой
скринридер может иметь как общие,так и частные,тоесть для конкретного
приложения настройки,во-вторых,в xp действительно легко можно было
настраивать речь из панели управления,но в семёрке и выше эти настройки
перешли в настройки для изкоробочного экранного диктора,тоесть к
сторонним скринридерам они отношения не имеют. Андрей.