[Homeros] Q: Windows 8.x

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Мар 27 20:22:39 MSK 2015

> Русский (да и английский ) голос в windows 8.1 действительно
> тормозит. Когда я запускал Luwrain под windows 8.1, именно он
> подхватился.

Дмитрий, убедительная просьба, напишите, пожалуйста, предельно открыто и
во всех деталях. Это будет иметь существенное влияние на дальнейшие
события:

1. Если железо таки не супер (скажем, Core I3 в бучном варианте) разница
есть? Опять же, вне зависимости от того, считаете ли Вы это по вине
чтеца или по вине синтезатора?

2. Какой голос лично Вы хотели бы слышать по умолчанию? Другими словами,
что для Вас является самым удачным синтезатором?

3. Насколько востребована может быть фича выбора голоса на стороне
Luwrain? На деле эта фича есть и сейчас, только она через правку
luwrain.bat, и не подтверждается, что она работает правильно. Этот
вопрос можно перефразировать так: склонны ли пользователи Windows в
Панели управления Windows  заранее указывать предпочтительный движок или
же проще это делать на стороне приложения, которое желает разговаривать?