[Homeros] Q: Windows 8.x

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Мар 27 18:36:12 MSK 2015

         Насколько я разбираюсь в данном вопросе,sapi5 и в семёрке,и в
восьмёрке работает хорошо,но скринридеры,распространённые у нас,пока
плохо поддерживают восьмёрку,поэтому и скорость в ней ниже,а что
касается RHVoice,так тут вина,скорее ольги яковлевой,чем винды- пятый
RHVoice действительно работает хуже,чем третий,это же справидливо и для
RHVoice для NVDA;а из коробочный экранный диктор вообще в расчёт
принимать нельзя. Андрей.