[Homeros] О лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Мар 26 12:56:48 MSK 2015

Андрей, привет!

Так, ты лучше дай мне точные указания по судьбе этой схемы. Я в
готовности выложить 0.4.0 одновременно для Linux, и для Windows. Могу
оставить ту схему, которая получилось. У нас рабочий вариант, всем стоит
быть готовым. Могу на место главной положить вторую, которая более
причёсана, но на деле это просто моё баловство. Вот как сейчас скажешь,
так я и сделаю.

Помощники по английской локализации пока просматриваются плохо. У меня
есть друзья native speakers на-английском, по отдельным вопросам с ними
общался, в частности, сделали запись вот по этой ссылке, но про
постоянное участие не говорим:

http://download.luwrain.org/media/greeting/joshua-reverb.wav

Поиски продолжаются! Летом будут заходы в этом направлении.

По части клавиши главного меню открывается конкурс конкретных
альтернатив. В версии для Windows главное меню перевесили на F11,
поскольку на хорошей клавише открывается меню самого Windows.