[Homeros] О лурэйн

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Мар 23 22:20:50 MSK 2015

Я против украинской локализации.
Достаточно просто добавить украинский синтезатор.
Этого хватит.
Почему против:
1. все украинцы хорошо понимают русский.
2. Усугубление национальной розни мне глубоко отвратительно, а такая
локализация будет такому усугублению способствовать.
(Уже сейчас видна тенденция, чтоб жители Украины потихоньку забывали
русский язык.).

P.S:
Надеюсь, сюда, в Донецк, они не доберутся.

Извините, если кого обидел.