[Homeros] I: Luwrain 0.3.9 для linux

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Мар 22 16:18:32 MSK 2015

Насчет браузера понял. Хорошо, подождем, однако :)
Параллельные и последовательные строки это вот что, если текст
новостей (или любой другой) разбит на колонки, то читается строка из
одной колонки вместе со строкой из другой. Например, первая из первого
столбца вместе с первой строкой со второго, итд.
Естественно, это запутывает.

Новости, имхо, должны быть несколько разнообразнее. Окромя бизнеса,
погоды и тифлокомпа, мне думается, неплохо бы еще новости науки
(разных областей), культуры (литература, музыка, театр итд), ну и
местные новости как-нибудь организовать, чтобы каждый получал по
своему городу, своему региону.  15, Michael Pozhidaev<msp на altlinux.ru>