[Homeros] I: Luwrain 0.3.9 для linux

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Мар 21 23:17:25 MSK 2015

Ну, что могу сказать?
В нынешнем виде это никуда не годится.
1. Без браузера перейти к ссылке (а лурейн получает лишь начало
статьи, далее - ссылка на источник), так вот, без браузера переход по
ссылке и полное знакомство со статьей невозможно.
2. Не нравится подбор новостных источников. Надо бы его сделать более
разнообразным. А то львиная доля посвящена новостям бизнеса. Не все же
у нас бизнесмены!
3. Расположение строк, таки часто параллельное, а не последовательное.
При чтении паралельные строки из столбцов мешают восприятию.
Самое важное из всего этого - отсутствие браузера.