[Homeros] I: Luwrain 0.3.9 для linux

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Мар 21 20:57:26 MSK 2015

Моё конкретное несогласие вызывает звук пустого элемента главного
меню. Он ни отражает своего назначения, ни вписывается в общую
концепцию. Ещё в размышлениях про звук перехода на новую область в
текущем приложении. Это очень частая операция, и тот звук, который там
есть, хоть сам по себе и неплох, но при таком частом проигрывании
начинает доминировать над всем окружением. Может быть, туда можно
сделать какой-нибудь звук полегче? Что думаешь?