[Homeros] Max Reader

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Мар 21 17:30:12 MSK 2015

Здравствуйте, Михаил Войцеховский.

> нужно решить как обрабатывать
> сноски и нужна возможность отмечать цитаты, или так скажем, делать
> пометки на полях.

Мне кажется, нужно всё-таки разделить просто чтение книг и серьёзную работу
с текстовыми документами.
Читалка должна просто давать возможность удобно почитать книжку.
Фокусы с заметками рецензента на полях, выделением каких-то блоков текста и
подписывания к ним комментария и прочего - это уже достаточно узкопрофильная
работа профессиональной направленности, которая должна осуществляться в
неком текстовом процессоре, условном аналоге Word. В общем вряд ли имеет
смысл утяжелять обычную читалку функциями текстового процессора.
Максимум можно сделать поле комментария к закладке, где и можно будет
написать краткую заметку.

> Как это реализовать - нужно подумать. Но мне часто
> не хватает этого.

А вы делайте это в Word. Там есть куча инструментов для всего этого. Искать
это в обычных читалках, типа Балаболки, - вряд ли правильный путь.
Успехов. Никита.