[Homeros] I: Luwrain 0.3.9 для linux

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Мар 20 22:42:57 MSK 2015

Андрей!

1. Звуки настраиваются. Пока через ручную правку наших конфигов. То, что
Вам нужно, лежит в
~/.luwrain/registry/org/luwrain/sounds/strings.txt. Вписывайте на
здоровье и получайте удовольствие.

2. С некоторыми звуками Андрея я тоже не до конца согласен. Отдельно
подчёркиваю, что не считаю их плохили или неудачными, просто не
согласен. Тем не менее, у нас творческий процесс, и поэтому только
сообща мы можем выработать изящное решение. Если в целом, то концепция
Андрея весьма неплоха, я готов её продвигать как наш базовый вариант.

3. Вообще, рут там не должен быть нужен. Если Вы сможете прислать текст
ошибки, то можно подумать, что получилось не так.