[Homeros] нужна помощь

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Мар 20 18:51:00 MSK 2015

Приветствую всех.

17.03.2015 07:12, anpilov2009 пишет:
> Подскажите кто-нибудь,пожалуйста,как в линакс конвертировать книги из
> fb2 или epubeв txt;

Андрей, если это ещё актуально, то могу прислать два варианта xslt-шки и
скрипты, для конвертации из "FB2", в "txt".
Ещё, если я правильно понял, новые версии "libreoffice", понимают формат
"FB2", тоесть можно открывать, а затем сохранять в текст, или там же и
читать.

дело в том,что max-reader неплохо работает из-под
> wine,но книги для нормального чтения необходимо конвертировать в txt,а
> винду изза этого ставить неохота.

Ну винду ставить только ради этого, действительно ненужно. Утилит для
конвертации из разных форматов в текст, достаточно много под линукс.
Консольные уж точно доступны в полной мере.