[Homeros] I: Luwrain 0.3.9 для linux

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Мар 20 07:57:35 MSK 2015

Андрей, колебаний не будет. Это элементарная осторожность, когда ты
выезжаешь с несколькими десятками тысяч строк свеженаписанного кода. Начинать
им пользоваться надо осторожно и осторожно накапливать  опыт. Если ты
про jni, то если заговорит, то можешь и не пересобирать. Шансы,
что сростётся в лоб, есть, но если сделаешь make, то это будет гарантия
порядка. Надо помнить, что для сборки нужен компилятор и даже
заголовочные файлы Java, наличие которых может быть неудобно.