[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Мар 19 17:14:07 MSK 2015

     С появлением и распостранением такой прекрасной,а главное
бесплатной программы,как болоболка,популярность макс-ридера резко пошла
вниз,и это закономерно и справидливо,а в пример я его привёл в контексте
рассуждения о связях лурэйн с другими приложениями в том смысле,что
макс-ридер- это тоже песочница,но из него можно послушать музыку,что-то
отредактировать,он даже может немного заменить скринридер,да и вообще-
ругать макс-ридер- это очень неблагодарное дело,люди всё-таки для
незрячих хорошо поработали,я несколько лет пользовался макс-ридером и
был счастлив,как слон- всё же это была мощная среда! Андрей.