[Homeros] О luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Мар 19 14:36:16 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> когда ты говоришь о панели управления и прочих настройках,ты имеешь ввиду
> лурэйн,как ос,но я думаю,что лурэйн,как приложение,клонированный от
> лурэйн,как ос,не имеет смысла-к приложению

Как будто рабочей среде, а не OS, не нужны панели уведомлений и прочее. У
вас там точно также будут происходить какие-то события, так что всё это
нужно.
Я не вижу необходимости в принципиальной переработке среды Luwrain по
сравнению с OS Luwrain.
Если там будет та же коммандная строка, которая будет работать как транспорт
к CMD Windows, то в этом тоже нет ничего страшного.

> нужен отдельный подход;в этом контексте макс-ридер- это хороший пример.

Max-Reader - это плохой пример практически во всём. Ориентироваться в чём-то
на этот продукт - это последнее дело.
Успехов. Никита.