[Homeros] О luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Мар 18 17:38:10 MSK 2015

Андрей, по твоему описанию у тебя признаки глюков установки Java. Если
стартового звука нет, то проблемы начинаются на ранней стадии, если
вообще эта ранняя стадия начинается. Ты можешь проверить, у тебя команда
java доступна? Я не знаю, как это делают в Windows. 32-битная Java, как
мне сказали, для Windows предпочтительнее.