[Homeros] О luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Мар 18 14:15:54 MSK 2015

Андрей, привет!

Тифлокомп добавим. По остальным ресурсам ты можешь прислать конкретные
ссылки на rss, пожалуйста? Добавлю любой запрос без цензуры, если только не
полный трэш. Можно присылать ссылку и комментарий. Но перед добавлением
протестирую, что работает.

Что ты имеешь в виду, что не запустился? есть стартовый звук, но нет
речи, или даже стартового звука нет? Если стартового звука нет, то это
что-то несостыковалось по путям. Коллеги, которые делали мост до SAPI,
говорят, что RHVoice есть только 32-битный. Так что если ты используешь
его, то виртуальная машина должна быть тоже 32-битной. Я эту информацию
не проверял, поскольку не на чем, но склонен верить сообщениям