[Homeros] I: Руководство пользователя Luwrain

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пт Мар 13 17:02:41 MSK 2015

Здравствуйте, andrey macsimenco.

> Думаю, отмечать заглавную букву коротким звуком лучше, чем изменением
> тона.

Нет, писк реально многим не нравится, так что здесь точно нужен выбор.
Ещё могу добавить, что если озвучивать регистр словом, то надо делать не
"большая Ж", а "Ж большая". Почему-то многие разработчики экранных чтецов
информацию о регистре суют впереди названия литеры, хотя это явно
второстепенная информация.

> Но лучше, чтоб это было только при посимвольном чтении. Иначе
> будут постоянные писки.

Ну, например, в COBRA или JAWS можно сделать так, чтобы программа пищала
даже при сплошном чтении, так что возможно кому-то это тоже бывает нужно.
Но, как минимум, делать надо это для чтения по символам и словам. Одних
символов мало.
Успехов. Никита.