[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Мар 2 02:48:46 MSK 2015

Последний удачный релиз - 12.04. Это в смысле стабильность, и
быстродействие (хотя софт там, как и во всех убунтах, необновляется, за
исключением приоритетных програм, на взгляд разработчика). 14.04 -
поражает только скоростью своей загрузки.
Всё же остальное, вроде устаревшего софта и прочих вещей - это немного
дебиановская традиция. Плюс некоторый софт, убунтовцы патчат для того,
что бы он работал в "unity" (к примеру даже в 14.10, "totem" и ещё
что-то сейчас невспомню, явно было взято из ветки гнома 3.10).