[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Мар 2 02:42:22 MSK 2015

Нужно разбиратся с начала, т.е. с основ. Это если вы хотите понять
почему что и как устроено. Если же на уровне пользователя, то почитайте
архив рассылки, тут было высказано очень много мнений, и я рассказывал,
чем мне лично ненравится убунта, кому её лучше использовать, а кому,
наоборот, нестоит.
Винукс - это та же самая убунта, но с попыткой зделать акцент на
незрячих и слабовидящих пользователей. Сейчас винукс в стадии снапшотов,
но вобще, как мне кажется, у сонара получилось зделать всё лучше.