[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Мар 1 22:18:07 MSK 2015

     НЕ буду настаивать на точности,но там что-то связано с тем,что
разработчики убунты,изза перестраховки что-ли,не переходят на gtk3и изза
этого софт для убунты отстаёт и достаточно сильно от новых релизов самой
убунты;это я говорю не голословно- об этом часто упоминается в
интернете,в частности- про pulseaudio точно говорится,что в убунте14.4
он не самый новый,поэтому нужно подключать репоззиторий pulseaudio,чтобы
его можно было бы обновить,это же справидливо для многих программ-
орки,например,самого гнома,скайпа и других;а ещё в убунтах часто бывают
какие-то ошибки без всякой видимой причины- просто выскакивает
сообщение,что возникла ошибка и предлагается репорт;и вообще,по
сравнению с манъяро и с федорой, убунта ощущается,как нестабильный
дистр,но вроде бы то ли с 15-ой или 16-ой убунты,разработчики обещают
таки перейти на gtk3. Андрей.