[Homeros] О homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Мар 1 10:36:49 MSK 2015

Всех приветствую.

Миша, подскажи пожалуйста такую вещь: обязательно ли выделять под
"homeros" всю флешку, или можно создать раздел на флешке, и на него
залить образ?
К примеру: у меня есть флешка, на 16 гигов. Я на ней создаю два раздела:
1 для "homeros", в данный момент 500 мегов ему хватит с головой; А
второй - под всякие пользовательские тобишь мои данные, вроде тех же
заметок, и прочих данных. Затем делаю нечто вроде

dd if=homeros.iso of=/dev/mmcblk1

Получится ли так у меня, или лучше выделять под это дело отдельную
флешку?
И кстати: почему картридер, у меня "mmcblk"?

        P.S.:
        Я тут нашёл наконец-то инфу, по свапу в файл. Ты готов её сейчас
        прокомментировать? С одной стороны - это не срочно, а с другой -
        интересно ).