[Homeros] sox

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Июн 29 15:44:31 MSK 2015

А что вы вобще хотите зделать? Дело в том, что эта опция была актуальна
для старых версий сокса. В более новых версиях, сокс предупреждал, при
использовании этой, и ещё некоторых опций, что мол они устарели, и
просил использовать более новые аналоги. В последних же версиях,
некоторые старые опции и вовсе утратили смысл, и были заменены новыми
аналогами. Поэтому имеет значение, насколько вашь сокс новый, может там
уже такой опции и нету.
Если всё-таки старый, то я лишь могу предположить, что вы этот параметр,
не там где нужно ставите.
Вобщем - без знания того, что вы хотите зделать, я вам ничего сказать
немогу определённого.