[Homeros] О лурэйн

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Июн 28 13:25:30 MSK 2015

     Привет всем!
Вот выкладываю лог-файл от лурэйн,может быть кто-нибудь разбирётся
почему лурэйн не хочет разговаривать:
init:command line has 7 arguments:
init:--registry-dir=/home/anvladan/.luwrain/registry
init:--lang=ru
init:--os=org.luwrain.linux.Linux
init:--speech=org.luwrain.linux.speech.Command
init:--speech-command=RHVoice -r 1.6 | aplay
init:--data-dir=/home/anvladan/luwrain/data
init:--user-home-dir=/home/anvladan
init:operating system functions (org.luwrain.linux.Linux class) are
initialized successfully
init:speech back-end org.luwrain.linux.speech.Command is initialized
successfully
awt:interaction params have window width equal to -1, taking screen
width 1366
awt:interaction params have window height equal to -1, taking screen
height 768
awt:creating window 1371x773 at position (0,0)
awt:initial font size is 14
awt:actual family of the  chosen font:Monospaced
awt:actual size of the chosen font:14
awt:table is initialized with size 167x43
extensions:loading extension org.luwrain.i18n.en.Extension
extensions:loading extension org.luwrain.app.news.Extension
extensions:loading extension org.luwrain.app.notepad.Extension
extensions:loading extension org.luwrain.app.commander.Extension
extensions:loading extension org.luwrain.langs.ru.Extension
extensions:loading extension org.luwrain.extensions.pim.Extension
extensions:loading extension org.luwrain.app.ReaderExtension
extensions:loading extension org.luwrain.app.twitter.Extension
extensions:loading extension org.luwrain.app.fetch.Extension
extensions:loaded 9 extensions
silence
silence
silence