[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Июн 27 13:49:48 MSK 2015

Ну пакеты могут называтся по-разному, как я уже и написал. Впредь, если
несложно, выдавай логи, по первому требованию в рассылку, а можно даже и
без требования.
Попробуй перегрузить машину, и проверить работу "RHVoice-client" так,
как я тебе писал вчера. Если синт заговорит, значит - всё ок. Может быть
вобще эта ошибка с "ldconfig" некритична.