[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июн 26 21:21:10 MSK 2015

Или в "luwrain" дело может быть, или в "pulseaudio". Ну и с "RHVoice", у
тебя тоже ситуация, мне неочень понятная...
В "sonar", проблему с "java" я врядли смогу решить. Тут или со стороны
сборщиков дистра проблема, либо надо как-то сам "luwrain" подстраивать,
т.е. дать понять, что гномовские "accessibility" тут вовсе непричём (это
если я правильно понял ситуацию).
Тоесть тут что-то может зделать только миша.