[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июн 26 20:55:34 MSK 2015

Так, андрей, с эспиком, в самом простом случае, можно поступить так:

espeak -v russian 2> /dev/null

Для начала, как всегда, лучше протести:

echo привет | espeak -v russian 2> /dev/null

Если произнесёт нормально, значит всё ок.
На всяк случай - поясняю: параметр "-v", требуется для указания голоса
или языка.
Если же вывести команду, недобавляя "2> /dev/null", то у меня всё
произносится, но при этом выводится в терминал фраза, что словарь для
русского языка неустановлен. Может у тебя в дистре такого небудет.

Вывод: строка, в самом простом её варианте, для разговаривания луврейна
голосом эспика, будет следующей:

LUWRAIN_SPEECH_COMMAND='espeak -v russian 2> /dev/null'

Остальные параметры, вроде скорости высоты, амплитуды и прочего, ты
можешь посмотреть, вызвав в терминале, или если выведешь в текстовик,
команду:

espeak --help

Незабудь предварительно закомментировать все команды, относящиеся к
"RHVoice", т.е. начинающиеся с "LUWRAIN_SPEECH_COMMAND".