[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июн 26 16:39:46 MSK 2015

А ты тестировал ту команду, которая у тебя прописана в конфиге?
Ну или пробовал выводить какую-нибудь тестовую фразу, используя
"RHVoice-client"?
Вобще какую команду ты прописал в конфиг? Для "RHVoice" новых версий,
достаточно раскомментироваь в конфиге соответствующую строку, а так же,
если я неошибаюсь. закомментировать ту, что поумолчанию.