[Homeros] I: Для тех, кто крепок нервами

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июн 19 16:23:36 MSK 2015

Миша, спасибо, я скачал. Правильно ли я понял, что теперь нужно
закомментировать строку, в установочном скрипте, связаную с компиляцией
сошки? Затем нужно просто запустить установочный скрипт, после чего
запустить "luwrain.sh"?
Да, я подразумевал удаление луврейна, хотя теперь вижу по тексту
установочного скрипта, что создаётся только конфиг, и каталог
".luwrain". Ранее я думал, что вся эта штука раскладывается по каталогам
вроде "/usr/bin", ну и так далее.