[Homeros] I: Для тех, кто крепок нервами

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июн 19 15:24:23 MSK 2015

Миша, давай попробуем всё-таки запустить луврейн в маньяро, хотя бы
ночную сборку. Всё дело в том же файле "jni.h", ты говорил, что можно
библиотеку попробовать подсунуть системе. Ты бы мог рассказать подробно,
что нужно делать для установки ночной сборки, кроме запуска скрипта? И
можно бы ещё, когда будет время, добавить скрипт для удаления...