[Homeros] изменение livecd luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июн 16 07:56:32 MSK 2015

Илья, файл live - зажат при помощи squashfs. В теории, вооружившись этой
утилитой, можно внести изменения, но мне кажется, что это занятие
бесперспективное. Если Вам хочется сделать кастомную сборку, то лучше
освоить mkimage - утилиту для сборки исошек от Альта, при помощи
которой, собственно, luwrain.iso и был изготовлен.  Если это
какие-нибудь общие пожелания, то пишите сюда. Идеи всегда приветствуются.