[Homeros] настройка emacs для работы с л. почтой

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 15 14:17:49 MSK 2015

Не будем торопиться. Конфиг у него ~/.gnus, но надо сначала разобраться
с транспортами. Нам нужен сервер для отправки и утилита для получения
почты. У меня это postfix и fetchmail. Берём их же? Тут вопрос в том,
что для Ubuntu в их роли могут быть другие предпочтения.