[Homeros] I: Новые рассылки для Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июн 6 00:27:21 MSK 2015

Обычные рассылки, будут приходить на почту. На текущий момент ещё будет
донастройка, так что в итоге будем добиваться именно этого. Сервис по
мне неплохой, у меня серия подписок на нём. По теме незрячих, к примеру,
там Рансис, и английские рассылки по ChromeVox и Android. При создании
самих рассылок, правда, были баги.