[Homeros] I: Новые рассылки для Luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Июн 5 16:50:14 MSK 2015

     Миша,объясни,пожалуйста,как эти новые рассылки будут работать:
будут ли приходить на электронку сообщения или это нужно
рассматривать,как форумы?
Я просто никогда не сталкивался с такой вещью,как гугл-группы,поэтому не
знаю- как этим пользоваться.
А ещё,мне кажется,чтобы рассылка заработала,нужно,чтобы кто-то послужил
чем-то,вроде магнето для запуска двигателя,тоесть нужно что-то закинуть
для затравки. Андрей.