[Homeros] I: Новые рассылки для Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Июн 5 13:17:24 MSK 2015

Вовсе нет. Где-нибудь с полгода после момента, как можно будет
убедиться, что новые рассылки годны к применению, проведём переходный
период. После этого рассылка homeros станет снова просто рассылкой
homeros, в которой будут обсуждаться вопросы использования Альт
Линукса. Переход на новые рассылки нужен по таким причинам:

1. Это общая рассылка, в которую практически невозможно пригласить
англоговорящую публику. При этом не всем интересно читать вопросы
разработки, которые я хотел бы сделать тоже публичными. У нас появилась
проблема с тем, что процесс разработки никак не отражается в публичном
пространстве, эту проблему надо порешать.

2. Для некоторых людей есть непонимание точного назначения
рассылки. Начиная с того, что многим привычно видеть имя рассылки,
совпадающим с именем проекта, и кончая тем, что рассылка имеет
исторически линуксоидную аудиторию, а Luwrain сейчас кроссплатформенный
софт, и нам нужны подписчики со всех платформ.

3. Ну и всё-таки не до конца хорошо, что мы используем ресурс,
выделенный изначально для обсуждения вопросов Альт Линукса.