[Homeros] I: Luwrain отобран для участия в Impact Journalism Day 2015

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Июн 1 10:59:29 MSK 2015

Приветствую всех.

Андрей, я подразумеваю первый запуск "luwrain", когда запуск
производится пользователем, неочень, или вовсе незнакомым с некоторыми
линуксовыми особенностями. Тоесть он мало что знает о версиях "RHVoice",
"espeak", и командной строке.
Иными словами: человек установил скажем "ubuntu", и хочет попробовать
использовать "luwrain". Первое что приходится делать - разбиратся с
конфигом, и командой для синтезатора. Идея заключается в том, что бы был
какой-нибудь скрипт, который искал в системе синтезаторы, выдавал их
список либо в терминале либо ещё каким-нибудь образом, и после выбора
нужного пользователю синтезатора, запускал с ним "luwrain".
Уточняю, что это окажется полезным для тех, кто возжелает использовать,
или попробовать, "luwrain" как приложение. Тоесть "luwrain" заговорит,
пользователь попробует его использовать; И если уж ему это решение
прийдётся по вкусу, то уже, по желанию, будет разбиратся с синтезаторами
при необходимости, и прописывать что-то в конфиг.
Ну и если возможно, что бы скрипт, при запуске проверял
работоспособность синтезатора; И если синтезатор неработоспособен - то
запускал бы "luwrain" с другим синтезатором (или, если выбран
неработающий синтезатор, возвращал бы список синтезаторов если
синтезаторы ещё есть, и предлагал бы выбрать другой).
Вобщем - что бы если у пользователя есть в системе хотя бы один
синтезатор, "luwrain" с ним заговорил. Настройки же синтезатора в самом
"luwrain" - это отдельная тема, требующая проработки, я её даже
незатрагиваю...