[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Ср Июл 29 16:56:14 MSK 2015

29.07.2015 16:40, anpilov2009 пишет:
>      Макс,этот центр приложений точно такой же,как и в федоре,

Этот центр приложений один на всех, он от разработчиков гнома. Всё
остальное - проделки дистрибутивщиков (в убунтах, к примеру, он
достаточно своеобразный, по вине разработчиков той же убунты). Насколько
он хорошо работает, зависит лишь от степени интеграции его в пакетную
специфику конкретного дистра. В федоре он интегрирован хорошо, но там.
как мне кажется, чуть проще всё, но и менее хорошо чем в арчевой специфике.

> помощью пакманаа- не знаю,и об этом не написано в арч-вики.

Посмотри внимательно:

https://wiki.archlinux.org/index.php/Pacman_%28%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29#.D0.97.D0.B0.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.8B_.D0.BA_.D0.B1.D0.B0.D0.B7.D0.B0.D0.BC_.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.BF.D0.B0.D0.BA.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B2

В частности в разделе, касающегося запроса в базу данных пакетов.