[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Ср Июл 29 09:12:19 MSK 2015

Андрей, "JRE" - это исполняющая среда. Она поумолчанию, уже есть в
системе. В любом случае, скорее всего, она бы потянулась по
зависимостям. Вобщем - даже если и нету, то потянется, на арч-вики это
ясно указано.
"jdk" - это пакет разработки. Он тебе нужен, для собирания либы.
Что бы убедится, что я не вношу дезинформацию, смотри тут:

https://wiki.archlinux.org/index.php/Java_%28%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29

И да, лучше брать второй сонар, т.к. для пользователей предпочтительнее
именно он сейчас, в том числе и для русскоязычных.