[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Ср Июл 29 01:09:24 MSK 2015

Миша, точно смогу сказать, когда протестирует андрей, т.к. если то, что
я написал у него неполучится, то уже от этого по логу будем двигатся, и
тогда уже я выскажу окончательное мнение, но вот так, на вскидку:

1. Неуказывай тестовую версия сонара, укажи sonar 2015.2, который основа
на гноме. Кстати что будем творитсяна mate-версии я даже и незнаю.

2. Для сборки либы, достаточно пакета "jdk7-openjdk", поидее этот пакет
должен потянуть всё нужное. Тоесть нужно установить только этот пакет и
более никаких других ненужно.

3. Укажи, на всякий случай, как должна выглядеть строка с путём в
make-файле, что бы уж точно вопросов ни у кого небыло, и непришлось
отвечать по сто раз.

4. Неотносится к инструкции,но... Если есть какие-то негативные
последствия удаления "java-atk-wrapper", то о них лучше бы предупредить.
Я немогу нормально об этой штуке прочесть,моих познаний нехватает. Так
же, можно было бы автору этого самого враппера написать, что есть такая
проблема. Написал бы, но врядли изложу это всё грамотно.

	P.S.:
андрей, всё чуть усложняется. Непереноси библиотеку, а попробуй собрать,
но установи только пакет, который я упомянул выше, его должно для сборки
хватить. А так всё по-прежнему, т.е. удали враппер.