[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Июл 28 16:38:42 MSK 2015

Приветствую всех.

Андрей, большая к тебе просьба:  пока у меня есть нормальный интернет,
то расскажи, пожалуйста, что ты делал для того, что бы луврейн у тебя
заработал в сонаре. Тут ситуация такая, что эта инфа будет в любом
случае полезна лично мне сейчас, а в дальнейшем - может ещё кому-то.
Аналогично и в друнгих дистрах: нужно накапливать информацию, что бы
другие потом неспотыкались.