[Homeros] I: Философия ускорения через упорядочивание

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Июл 18 17:14:58 MSK 2015

Я правильно понял, что эти ссылки будут храниться в каком-то файле,
который можно будет редактировать. Например, если имя изменилось, или
еще что?
Или каждая такая ссылка это отдельный файл (вроде символьной, или
desktop-файла)?
Что еще, имхо, необходимо, так это какой-нибудь встроенный справочник.
Для каждого приложения, или некий общий текстовый файл, в котором была
бы описана работа в каждом лурейновском приложении. Горячие клавиши,
что и как делать, итд. Даже можно, чтобы этот файл и открывался при
первом старте среды luwrain. (вроде как при первом старте максридера
тоже открывался файл обучающий.).
Календарь и дневник можно совместить. Еще неплохо бы иметь возможность
этот календарь листать. Чтобы дата текущая как-то выделялась, когда
открываешь ее (звуком например), но записи можно было делать во все
даты. Вот и будет и дневник, и календарь и планировщик в одном
флаконе.